Вопросы-ответы
ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ
На Сайте Kрым.ру: http://www.krym.ru/ представлены фотографии и описания санаториев, пансионатов, домов отдыха, гостиниц Крыма, частного сектора.
Если в выбранном объекте стоят контактные данные владельца, бронирование производится или с указанных телефонов, или с официального сайта. В случае, если не указаны данные владельцев, вы заполняете приложенную ниже форму, после получения которой в течении 12 часов вам придет ответ. (За исключением праздничных и выходных дней).
Бронирование мест в гостиницах и базах размещения производится минимум за 7 суток до заезда. При бронировании через телефонную связь за 3 суток до заезда при наличии мест.
Правила приема заявок на бронирование:
1. Для осуществления бронирования в меню выбирается объект размещения .
2 Прием заявок на бронирование номеров прекращается за 5 дней до даты желаемого заезда!
3. Заказы с обязательными незаполненными полями будут проигнорированы.
4. Указывайте точную или запланированную дату заезда и отъезда, количество человек, а так же есть ли среди вас дети и их возраст.
5. Отправляйте на е-мейл хозяев, если таковые указаны на страницах сайта.
6. При указании бронирование только по телефонам, звоните, общайтесь непосредственно с владельцами, именно они предоставят вам исчерпывающую информацию о своем объекте.
В списке предложений есть поле "Способ предоплаты" обязательно ознакомьтесь с ним.
Уточнение! Сумма предоплаты составляет в основном 20% от общей суммы проживания и входит в стоимость проживания. У некоторых отелей сумма предоплаты договорная.
- В течение двух дней после получения подтверждения о квотировании номера и данных предоплаты, необходимо осуществить предоплату и прислать нам квитанцию на факс или email, указанный в письме заказа.
- Если по прошествии двух банковских дней, мы не получили подтверждения оплаты, заказ автоматически будет аннулирован без предупреждения клиента!
- После поступления денег, мы присылаем подтверждение бронирования, в котором указано (объект отдыха, даты заезда-отъезда, категория номера, фамилия туриста, сумма полученной предоплаты, координаты объекта отдыха). С данным подтверждением Вы приезжаете на отдых по адресу, указанному в подтверждении.
- Предоплата входит в стоимость проживания и учитывается при полном расчете за отдых. Предоплата не возвращается клиенту в случае отказа от отдыха или не приезде клиента в оговоренный срок.